Услуги сантехника — стабильный бизнес

0 руб.

Услуги сантехника всегда востребованы. Идет ли речь о капитальном ремонте в квартире, доме или о мелкосрочных работах.

Износ систем сантехнических коммуникаций неизбежен. Рано или поздно краны начинают течь, прокладки изнашиваются, радиаторы текут, водонагреватели, стиральные машины требуют замены. Причем, чем дольше откладывается капитальный ремонт, тем чаще требуется устранять аварийные ситуации.

Услуги сантехника - стабильный бизнесЧтобы зарабатывать достойные деньги, сантехнику нужны умелые руки. Делаешь свою работу качественно и обеспечишь себе постоянных клиентов на долгие годы. Главное не забывай оставлять свою визитку клиентам. А если прямо на карточке написать «Скидка 5% вам и вашим друзьям», то ценность этого кусочка картона вырастет настолько, что его будут хранить и рекомендовать вас знакомым. Вот такой простой маркетинг.

Уверен, через год, вы лично не сможете справляться с потоком заказов и встанете перед выбором: брать только более прибыльные заказы или нанять помощников и расширить свой бизнес. Тут все зависит от вас. Довольствуетесь ли вы жирной синицей в руках, либо захотите управлять журавлиной стаей.

В чем преимущество фирмы сантехуслуг?

  1. Можно осуществлять больше видов услуг
  2. Если в какой-то период вы не можете работать (болезнь, отпуск, обстоятельства), доход приносят ваши работники и вы не останетесь на мели.
  3. Фирма может брать на обслуживание здания, офисы, промышленные помещения юридических лиц и гарантировать оперативный выезд на объект.

Организовывать ООО для фирмы вовсе не обязательно. ИП вполне достаточно. Кстати, торговые фирмы лучше пойдут на контакт с юрлицом или ИП по предоставлению дополнительной скидки. А для любого сантехника скидки на сантехнические товары – один из источников дохода, которым не стоит пренебрегать.

Как найти заказы по сантехнике?

Основная задача, которую следует решать на начальном этапе – где взять клиентов, как получить заказы. Выход тут один – реклама. И чтобы не разорится на рекламе, ищите свою целевую аудиторию. Палить из пушки по воробьям (телевидение, большинство газет) – пустая трата денег. Стоит очень дорого, конкурентов тьма, платить нужно постоянно.

Часть клиентов можно поискать возле магазинов сантехники и «Сделай сам». Это те клиенты, кто решил все сделать самостоятельно, но понял, что лучше нанять профессионала. Договоритесь с магазином о распространении ваших рекламных листовок или установите небольшой по пути в магазин.

Довольный сантехникКак рекламировать услуги сантехника в интернете?

Основная масса людей за поиском решения проблемы лезет в интернет. Хоть из дома, хоть с работы, хоть в общественном транспорте. Благо интернет теперь есть в каждом мобильнике. И так как ищут в интернете ответ на конкретный вопрос, в вашем случае – услуги сантехника, это самая целевая аудитория. Поэтому размещение рекламы в интернете нужно обязательно!

Используйте все доступные бесплатные сервисы. Платные сайты оценивайте по количеству посетителей и конкурентов. Идеальный вариант – собственный сайт, на котором вы разместите весь перечень услуг с ценами. Отзывы клиентов убедят посетителей в качестве ваших услуг. Кроме того, форма заказа на сайте позволит делать заказ круглосуточно. Ваша задача перезвонить заказчику и обсудить детали, как только вы сможете.

И помните, сайт будут просматривать и на смартфонах, значит дизайн должен быть удобным для использования на маленьких экранах.

Вы можете купить готовый сайт «Услуги сантехника», отвечающий современным требованиям. В стоимость входит адаптация сайта под вас и наполнение вашими материалами. Если делать рекламу в интернете, то лучше использовать для этого свой собственный сайт и развивать свой бизнес.

Я понимаю, что в каждом городе может складываться особенная ситуация по продвижению сантехуслуг и готов обсудить ее в комментариях к этой статье. Спрашивайте, высказывайте ваши мнения. Обязательно отвечу.

Сергей Стрельцов

4 комментария к “Услуги сантехника — стабильный бизнес

    • Если вы только начинаете, то заказов у вас не много и платить лучше проценты. Смысл оплачивать простой персонала? Пусть лучше у работников будет свободное время. Как только появится стабильный поток клиентов, переводите персонал на оклады.

  1. Спасибо,но после выполнение заказа если рабочие будет оставлят свои тел.номера,я потераю клента,как с ним быть?

  2. Это серьезная проблема. Причем не важно, как вы платите персоналу, процент или зарплату. Всегда есть риск, что работник даст свои контакты и скажет: «Звоните мне, я сделаю дешевле».
    Клиент должен понимать, что ФИРМА — это гарантия качества, возможность прислать специалистов для решения разных задач и прочие преимущества. Задача менеджера, который принимает заказ довести это до клиента, желательно ненавязчиво 🙂

Обсуждение закрыто